Запишитесь на прием в удобное для Вас время без звонка в клинику. Выберите нужного врача, специализацию, удобную дату и время.
|
Что такое детский развивающий клуб СОЛО?
СОЛО – это занятия для малышей и мам в теплой дружеской атмосфере, насыщенные множеством игр и игровых упражнений, заданий и активностей, направленных на все сферы развития ребенка. В основе занятий лежит ведущий вид деятельности ребенка соответствующий определенному возрасту, который ведет за собой развитие малыша. Со второго полугодия жизни начинается качественно новый этап в психическом развитии младенца.
Программа выстроена в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями развития детей от 6 месяцев до 3х лет, где упор сделан на гармоничное взаимодействие мамы и малыша на занятиях и в домашних условиях.

6 -12 месяцев

1-2 года

2-3 года
Занятия групп СОЛО проводятся по современной программе «Первые шаги», созданной для детей раннего возраста в соответствие с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) дошкольного образования
Какие элементы занятий в СОЛО?
- рассказывание сказок с помощью кукольного театра и специального оборудования для театрализованной деятельности
- развивающие игры
- подвижные игры и упражнения на развитие движений
- пальчиковая гимнастика
- массаж
- музыкальные игры и песенки с жестами
- танцы под музыку
- рисование
- лепка
- аппликация
- конструирование
- и многое-многое другое
Периодичность и время занятий: 2 раза в неделю по 60 минут
Основными особенностями детей раннего возраста являются:
- ситуативность, интерес к предметной среде
- привязанность к маме, что ведет к проблемам с адаптацией в новой обстановке и взаимодействию с окружающими
- необходимость постоянства (все по местам, любит одни и те же книги, песни, игрушки)
- любознательность, интерес ко всему новому и необычному
- высокая эмоциональность
- неуправляемость
Этот период очень благодатный и сенситивный, в нем закладываются основы будущего развития в дошкольном возрасте. И в него стоит вкладываться!
Познавательное развитие.
Специально созданная развивающая среда и частая смена видов деятельности, положительно влияет на развитие умений взаимодействия с предметами, которые направлены на познание и расширение представлений об окружающем мире.
В результате ребенок учится воспринимать и использовать различные предметы. Происходит развитие внимания, мышления, сосредоточения, развитие интереса и стремления к экспериментированию.
Речевое развитие.
Появление речи – это главное событие данного возраста, происходит накопление словарного запаса и появление активной речи (звукоподражаний, слов, фраз). Этому способствуют песенки, стихи, сказки и общение с окружающими детьми и взрослыми.
В этом возрасте речевые инструкции без подкрепления малоэффективны, важен индивидуальный контакт глаза в глаза, жесты и эмоции.
В результате занятий у ребенка появляется желание активно выражать свои действия в речи, формируется мотивация для желания говорить, ребенок учится выполнять речевые инструкции с постепенным усложнением.
Физическое развитие.
Очень важно в данном возрасте. Так как за короткий период ребенок способен овладеть множеством разнообразных двигательных навыков, чему способствует специально оборудованная предметами среда.
Это спортивно-развивающий комплекс для детей раннего возраста «Ранний старт», а также на занятиях используются:
- мячи «фит-болы»
- ортопедические коврики и дорожки
- лесенки
- горки
- подвижные игры
- другой спортивный инвентарь
В результате, благодаря освоению нового пространства, ребенку будет легче научиться ходить, держать ложку, выполнять простые двигательные задачи и как следствие самостоятельно себя обслуживать.
Социально – коммуникативное развитие.
Это эмоционально-практическое взаимодействие во время занятий между детьми и взрослыми с постепенным усложнением:
- игры в парах
- игры с несколькими партнерами
- пальчиковые игры
- хороводные игры
- игры с простыми правилами
В результате занятия помогут снять барьер между ребенком и взрослым, что способствует доверительному общению с окружающими.
Художественно - эстетическое развитие.
Прежде всего, это формирование понимания, что красиво, а что нет. Развитие представлений о добре и зле во время драматизаций в процессе рассказывания сказок взрослым при помощи кукольного театра, слушание песенок и выполнение движений под музыку. А также знакомство с разными видами изобразительной деятельности с помощью разнообразных материалов и орудий:
- рисованием
- лепкой
- аппликацией
Развитие игровой деятельности.
В раннем возрасте необходимо обучение детей игровой деятельности, в которой, роль взрослого изначально очень велика. В данном возрасте ребенок начинает изучать, запоминать, усваивать и подражать действиям взрослых.
У ребенка возникает интерес к новым видам деятельности, происходит овладение первыми игровыми действиями, проявляются разные варианты одного и того же действия с разными предметами, происходит становление замещающих действий.
Развитие игровой деятельности очень важно, так как с 3 – до 7 лет она является ведущим видом деятельности для ребенка.
В результате посещения занятий происходит развитие самостоятельности и коммуникабельности ребенка, что, несомненно, помогает лучше подготовиться к новому этапу в жизни ребенка – поступлению в детский сад и легкой к нему адаптации.
- научиться лучше понимать своего ребенка и гармонично с ним взаимодействовать
- наладить чуткие отношения с ребенком, в семье и с окружающими в своей новой роли
- всесторонне развивать своего малыша, видеть его способности, умения и навыки дома и на занятиях
- получать и делиться родительским опытом в кругу единомышленников
НАША МИССИЯ – Выпустить из наших дверей 10000 семей, которые четко знают, как воспитывать и всесторонне развивать своего ребенка, принимать его и гармонично с ним взаимодействовать. На сегодняшний день, у нас за плечами 10 лет успешной работы и 1160 счастливых выпускников детского развивающего клуба СОЛО.
В результате регулярных посещений занятий групп СОЛО и освоения программы «Первые шаги» вы увидите, что к 3 годам ваш ребенок:
- интересуется окружающими предметами и активно действует с ними, он эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, с удовольствием исследует их свойства, старается находить новые способы действий с предметами. Проявляет настойчивость в достижении результата своих действий.
- проявляет самостоятельность в бытовых и игровых действиях. Использует специфические, культурно-фиксированные предметные действия, знает назначения бытовых предметов(ложки, расчески, кружки, тарелки, кисти, карандаша и т.д.) и умеет пользоваться ими.
- владеет активной и пассивной речью, включенной в общение, может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых. Знает названия окружающих предметов и игрушек.
- стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях. Возникают первые игровые замещения.
- проявляет интерес к сверстникам, с удовольствием наблюдает за их действиями и подражает им, используя яркие эмоции
- любит слушать стихи, песни и короткие сказки, рассматривать картинки, двигаться под музыку
- с удовольствием двигается, стремится осваивать новые виды движения (бег, подпрыгивание, лазание, перешагивание и др.)
- ребенок учится воспринимать и использовать различные предметы. Происходит развитие внимания, мышления, сосредоточения, развитие интереса и стремления к экспериментированию
- у ребенка появляется желание активно выражать свои действия в речи, формируется мотивация для желания говорить, ребенок учится выполнять речевые инструкции с постепенным усложнением
Благодаря освоению нового пространства, ребенку будет легче научиться ходить, держать ложку, выполнять простые двигательные задачи и как следствие самостоятельно себя обслуживать
- уйдет барьер между ребенком и взрослым, что способствует доверительному общению с окружающими
- происходит формирование понимания, что красиво, а что нет
- развиваются представления о добре и зле. Ребенок будет понимать, что можно, а что нельзя
- происходит развитие самостоятельности и коммуникабельности ребенка, что, несомненно, помогает лучше подготовиться к новому этапу в жизни ребенка – поступлению в детский сад и легкой к нему адаптации
На занятиях Мама получит:
- умение правильно взаимодействовать со своим ребенком, быть чуткой мамой, научитесь идти за интересами своего малыша, понимать его возможности
- помощь квалифицированного специалиста в вопросах взаимодействия, игр и занятий с вашим ребенком дома и консультации по воспитанию
- то, чего не хватает в декрете – выход в свет,
- новые идеи для развития Вашего ребенка
- возможность диагностировать умения своего малыша, его интересы и способности
- новые знакомства в клубе единомышленников. После пары месяцев совместного хождения на занятия, а иногда и раньше, участники группы формируются в «кружок по интересам». Вместе гуляют и обсуждают методы развития крох, ходят в гости друг к другу
- по окончании каждой групп «Малыши», «Крепыши» «Непоседы» детского развивающего клуба СОЛО проводится праздничный выпускной с вручением диплома для детского портфолио
- возможность встретить Новый год, 8 марта, Праздник осени, отметить День рождения ребенка на праздничных занятиях в кругу сверстников и их мам с участием любимых детьми персонажами.




